МБДОУ детский сад №22 «Колобок» г. Павлово

606103, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н, г. Павлово, ул. Свободы, 12-а

Телефон

8 (83171) 5-32-78

Эл. почта ds22_pvl@mail.52gov.ru

1. Общие сведения

Населенный пункт

Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово

Дата рождения (день, месяц, год)

23.08.1988

Место рождения

Россия, Владимирская область, Гороховецкий район, деревня Омлево

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год

окончания

  • ГОУ ВПО «Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева» окончен 2010 г;
  • ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», окончен 2015г;
  • АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», окончен 2020 г.

В данный момент обучение на 2 курсе магистратуры Саратовского государственного университета им Н.Г. Чернышевского по направлению «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия»

Специальность, квалификация по диплому

  • Психолог, преподаватель психологии, по специальности «Психология» - 2010 г.;
  • Педагогика и психология дошкольного образования – 2015 г.;
  • Учитель-логопед (логопед) – 2020 г.

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных

программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

  • Прошла обучение с 31.10.2021 г по 15.11.2021 г. во Всерегиональном научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии» по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации): «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО», (72 часа).
  • Прошла обучение в Автономной некомерческой профессиональной образовательной организации «Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления» с 10 октября 2022 г по 20 октября 2022 г. по дополнительной профессиональной программе: «Повышение квалификации руководителей и специалистов, ответственных за организацию доступной среды и услуг для инвалидов и других мобильных групп населения», (72 часа);
  • Прошла повышение квалификации с 04.04.2023 г по 21.04.2023 г. в Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий» по дополнительной профессиональной программе «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: обзор, анализ, практика внедрения», (24 часа);
  • Прошла повышение квалификации в отделении дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» в период с 17 января 2024 года по 15 февраля 2024 года по дополнительной профессиональной программе  «Профилактика и коррекция отклонений речевого развития в детском возрасте», (144 часа).

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

Не имею

Название диссертационной работы (работ) (при наличии)

-

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Колобок» г. Павлово, (МБДОУ № 22 г. Павлово)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Павлово (МБУ ДО ППМС – центр г. Павлово), учитель-логопед.

Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель - логопед

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

Логопедические

индивидуальные и подгрупповые занятия

 

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

14 лет

Педагогический                              стаж,                                  в              том  числе из педагогического стажа – стаж работы с

обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Педагогический стаж – 14 лет: 

- работа воспитателем в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР – 10 лет;

 - учитель-логопед в группах комбинированной направленности с детьми с ТНР – 3 года.

Квалификационная категория (в соответствии с

записью в трудовой книжке), дата установления квалификационной категории

Не имею

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

  • 2010 – 2021 год - ГБДОУ детский сад №10 г. Павлово (воспитатель группы компенсирующей направленности, дети с ТНР);
  • 2021 – 2022 МАДОУ детский сад №30 г. Павлово (учитель-логопед);
  • 2022 по настоящее время МБДОУ детский сад №22 г. Павлово (учитель-логопед)

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент регионального этапа конкурса)

МБУ ДО ППМС – центр г. Павлово,

учитель-логопед.

4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник

регионального этапа конкурса

  • 21 ребенок с ОВЗ (тяжелые нарушения речи), воспитанники групп комбинированной направленности;
  • 3 ребенка с инвалидностью различной нозологии

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса, регламентирующие образование обучающихся с

ОВЗ, с инвалидностью

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( с изменениями и дополнениями, вступил в силу с 01.09.2023, 01.01.2024, 01.03.2024, 01.09.2024);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г № 1155 с изменениями  и дополнениями, внесенными Приказом Минпросвещения России от 21.01.2019 № 31, от 08.11.2022 № 955, вступившими в силу 2023 г.;
  • Приказ «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» от 25 ноября 2022 г., № 1028;
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028;
  • Приказ № 1022 «Об утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 24 ноября 2022г., зарегистрирован 27 января 2023 г. (далее ФАОП ДО);
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022;
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
    детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее – Программа) разработана и утверждена
    муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 22
    «Колобок» г. Павлово (далее – МБДОУ № 22 г. Павлово) в соответствии с Порядком
    разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ,
    утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30
    сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
    2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) и Федеральным государственным
    образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт)
  • Письмо Минпросвещения № АБ-3569/07 от 31.08.2023 «О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ»;
  • Письмо Минпросвещения № 03-327 от 03.03.2023 «О направлении информации»;

СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

 

Ресурсное (материально-техническое, программно- методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса.

Материально-техническое обеспечение:

- индивидуальные зеркала 7 шт;

- стол детский логопеда с зеркалом;

- стол и стул для логопеда, столы и стулья для детей

- шкаф для методической литературы

- шкафы для пособий

- полки для пособий

- методическая литература и пособия

-ноутбук, музыкальная колонка

- игры на развитие мелкой моторики;

- стол для песочной терапии;

-игры на развитие речевого дыхания;

- оборудование для использования су-джок терапии;

- проектор.

Программно-методическое, информационное обеспечение:

 - Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Н.В. Нищева;

- «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева;

- «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева;

- «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда»: учебно-методическое пособие.  Н.В. Нищева;

- «Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (3 до 4 лет и с4 до 5 лет)».  Н.В. Нищева;

- «Комплексно- тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до 7 лет)».  Н.В. Нищева;

- «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий».  Н.В. Нищева;

- Картотеки логопеда ДОУ. Н.В. Нищева;

- Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. Н.В. Нищева – 2-е изд., испр. и доп.;

- Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 5 лет (средняя группа). Н.В. Нищева;

- Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжолыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). Н.В. Нищева;

- Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжолыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). Н.В. Нищева;

- «Если ребенок плохо говорит». Консультации логопеда. 2-е изд., доп. Н.В Нищева;

- Конспекты интегрированной коррекционной образовательной музыкальной деятельности с детьми. Методическое пособие. Л.Б. Гавришева;

 - Интегрированные музыкально – логоритмические занятия для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет). Тверская О.Н., Каменских Е.В., Беляева В.Н.

https://kolobok-caduk.nubex.ru/kabinet_logo/

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой

работает участник регионального этапа конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Коррекционное обучение и развитие детей с ОВЗ (ТНР) ведется по:

  • Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, Н.В. Нищева, Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2021. -240 с.;
  • Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ № 22 г. Павлово, принятой на педагогическом совете № 1 от 20.08.2023 г, утвержденной приказом № 94 от 29.08.2023 г.
  • Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022.

Взаимодействие участника регионального этапа конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Ведется эффективная работа в ППк и взаимодействие с коллегами ППк по выявлению детей и направлению детей на ПМПК, по набору в группы комбинированной направленности детей с ТНР.

В работе с родителями я использую разнообразные формы общения (консультации, домашние задания, родительские собрания, общение через интернет сообщество)

Систематически выступаю на методическом опорном центре (МОЦ) для учителей – логопедов и учителей-дефектологов. Темы моих выступлений:

  • «ЛЭП-бук на автоматизацию звука Ш», 2021 г.
  • «Нетрадиционные методы совершенствования грамматического строя речи у дошкольников с ТНР», 2022 г.
  • «Использование умного зеркала Artik me в работе логопеда», 2023 г.

Была разработчиком творческой группы по написанию ООП ДО и АОП ДО МБДОУ № 22 г. Павлово; рабочих программ по реализации АОП; создании специальных условий для детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности.

 

Взаимодействие                     участника регионального                        этапа конкурса с внешними организациями, психолого- медико-педагогической    комиссией,                             центром психолого-педагогической, медицинской и социальной    помощи    в    процессе образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

На основании приказа Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 3.10.2023 № 480 «О внесении изменений в приказ от 25 октября 2021 года №522», являюсь членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии - учитель-логопед.

5. Публикации участника регионального этапа конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные

статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок», 2018 год

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-mladshei-grupe-kompensiruyuschei-napravlenosti-dlja-detei-s-tnr-s-3-do-4-let-puteshestvie-v-stranu-skazok.html

Пособие для развития мелкой моторики по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ТНР,2019 год

https://www.maam.ru/detskijsad/posobie-na-razvitie-melkoi-motoriki-po-leksicheskoi-teme-odezhda-dlja-detei-mladshei-grupy-s-tnr.html

Лэпбук для автоматизации звука [Ш], 2021 год

https://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-na-avtomatizaciyu-zvuka-sh.html

Дидактическое пособие из картона и фоамирана «Слоговой цветок»,2022 год

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-slogovoi-cvetok.html

Семинар-практикум «Применение песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ТНР», 2024 год

https://www.maam.ru/detskijsad/seminar-praktikum-primenenie-pesochnoi-terapi-na-logopedicheskih-zanjatijah-v-rabote-s-detmi-s-tnr.html

Видео с фрагментом занятия для конкурса

https://rutube.ru/video/private/7bcf3fcfa4b9c1919e238cb60e442b35/?p=bVNlflBApIMoAltjq2pu2

 

Программы, в том числе коррекционно- развивающей направленности, разработанные лично участником регионального этапа конкурса или в соавторстве (при наличии)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 г. Павлово

https://kolobok-caduk.nubex.ru/sveden/

Авторские методики участника регионального этапа конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии)

Лэпбук для автоматизации звука [Ш], 2021 год

https://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-na-avtomatizaciyu-zvuka-sh.html

Дидактическое пособие из картона и фоамирана «Слоговой цветок»,2022 год

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-slogovoi-cvetok.html

Страничка учителя-логопеда на сайте ДОУ

https://kolobok-caduk.nubex.ru/kabinet_logo/

 

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, членов их семей, проведенных участником регионального этапа конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Конкурс «Сильные духом»

https://rutube.ru/video/private/5dd690741724f10e0e79da4d164ccfde/?p=ScjZrw0tSKR5e0TYVwqChg

 

Информация об обучающих мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник регионального этапа конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

Выступления на  районном методическом опорном центре (МОЦ) для учителей – логопедов и учителей-дефектологов. Темы моих выступлений:

  • «ЛЭП-бук на автоматизацию звука Ш», 2021 г.
  • «Нетрадиционные методы совершенствования грамматического строя речи у дошкольников с ТНР», 2022 г.
  • «Использование умного зеркала Artik me в работе логопеда», 2023 г.

 

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием

статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

-

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование             общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

-

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление

деятельности, статус участия)

-

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

 

 

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети

  • дочь 2012 г.р.
  • дочь 2015 г.р.

10. Досуг

Хобби

Чтение, путешествия

Спортивные увлечения

Фитнес, велосипед, плавание

Сценические таланты

Увлекаюсь танцами, роли на утренниках и  различных мероприятиях

11. Контакты

 Рабочий адрес с индексом

606103, Россия, Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово, ул. Свободы 12 а

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (831)71 5-32-78

Мобильный телефон

8-920-037-86-51

Рабочая телефонная почта

ds22_pvl@mail.52gov.ru

 

Личная электронная почта

natalyakondrat29052010@gmail.com

 

Адрес дошкольного сайта в сети «Интернет»

https://kolobok-caduk.nubex.ru/kabinet_logo/

12. Дополнительная информация об участнике регионального этапа конкурса

Ваше профессиональное кредо/девиз

 

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Определяясь с профессией, я стояла перед выбором – посвятить свою жизнь медицине или педагогике. Но судьба сделала выбор за меня, и я связала свою жизнь с дошкольным образованием. Часто, пытаясь решить возникающие проблемы в развитии и воспитании детей, обращаясь к различным источникам в интернете я понимала, что некоторые проблемы лежат в недостатке речевого развития детей.

Все больше углубляясь в проблемы логопедии, ища пути их решения, я понимала, что хочу заниматься этим основательно, и в перспективе освоить профессию логопеда. Но кто такой современный логопед и почему так важна эта профессия? Я думаю, что современный учитель-логопед должен быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности.

Можно сделать вывод о том, что современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни, что обуславливает важность моей профессии.

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные ценности, которые вызывают уважение: компетентность, демократизм, нацеленность на результат, многозадачность.

Личностные ценности, близкие мне: доброжелательность, эмпатия, гуманность, толерантность, любовь к детям, коммуникабельность.

Часто бывает так, что логопед встречает на своем пути непонимание, непризнание либо равнодушие взрослых к проблемам ребенка. И только такие качества как чуткость, тактичность, доброжелательность помогают найти выход из сложившихся ситуаций. Любой педагог, в первую очередь, человек и решает человеческие проблемы Любовь к детям, доброта, милосердие всегда спутники в работе педагога и помогают избежать профессионального выгорания.

 

 

Интересные сведения об участнике регионального этапа конкурса, не раскрытые в предыдущих

разделах (до 500 знаков)

           

                                  -

 

13. Подборка фотографий

Портрет 9х13 см;

https://r1.nubex.ru/s4238-a85/f3357_5b/medium_IMG_1760.jpg 

 

Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная).

 

 

 

 

 

Наверх