1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово |
Дата рождения (день, месяц, год) |
23.08.1988 |
Место рождения |
Россия, Владимирская область, Гороховецкий район, деревня Омлево |
2. Образование |
|
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания |
В данный момент обучение на 2 курсе магистратуры Саратовского государственного университета им Н.Г. Чернышевского по направлению «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия» |
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) |
|
Ученая степень / ученое звание (при наличии) |
Не имею |
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) |
- |
3. Работа |
|
Место работы (наименование организации в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Колобок» г. Павлово, (МБДОУ № 22 г. Павлово) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Павлово (МБУ ДО ППМС – центр г. Павлово), учитель-логопед. |
Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) |
Учитель - логопед |
Преподаваемые предметы / проводимые занятия |
Логопедические индивидуальные и подгрупповые занятия
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) |
14 лет |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью |
Педагогический стаж – 14 лет: - работа воспитателем в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР – 10 лет; - учитель-логопед в группах комбинированной направленности с детьми с ТНР – 3 года. |
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), дата установления квалификационной категории |
Не имею |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке |
- |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент регионального этапа конкурса) |
МБУ ДО ППМС – центр г. Павлово, учитель-логопед. |
4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса |
|
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник регионального этапа конкурса |
|
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
|
Ресурсное (материально-техническое, программно- методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса. |
Материально-техническое обеспечение: - индивидуальные зеркала 7 шт; - стол детский логопеда с зеркалом; - стол и стул для логопеда, столы и стулья для детей - шкаф для методической литературы - шкафы для пособий - полки для пособий - методическая литература и пособия -ноутбук, музыкальная колонка - игры на развитие мелкой моторики; - стол для песочной терапии; -игры на развитие речевого дыхания; - оборудование для использования су-джок терапии; - проектор. Программно-методическое, информационное обеспечение: - Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Н.В. Нищева; - «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева; - «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева; - «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда»: учебно-методическое пособие. Н.В. Нищева; - «Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (3 до 4 лет и с4 до 5 лет)». Н.В. Нищева; - «Комплексно- тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до 7 лет)». Н.В. Нищева; - «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий». Н.В. Нищева; - Картотеки логопеда ДОУ. Н.В. Нищева; - Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. Н.В. Нищева – 2-е изд., испр. и доп.; - Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 5 лет (средняя группа). Н.В. Нищева; - Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжолыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа). Н.В. Нищева; - Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжолыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). Н.В. Нищева; - «Если ребенок плохо говорит». Консультации логопеда. 2-е изд., доп. Н.В Нищева; - Конспекты интегрированной коррекционной образовательной музыкальной деятельности с детьми. Методическое пособие. Л.Б. Гавришева; - Интегрированные музыкально – логоритмические занятия для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет). Тверская О.Н., Каменских Е.В., Беляева В.Н. |
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник регионального этапа конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) |
Коррекционное обучение и развитие детей с ОВЗ (ТНР) ведется по:
|
Взаимодействие участника регионального этапа конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Ведется эффективная работа в ППк и взаимодействие с коллегами ППк по выявлению детей и направлению детей на ПМПК, по набору в группы комбинированной направленности детей с ТНР. В работе с родителями я использую разнообразные формы общения (консультации, домашние задания, родительские собрания, общение через интернет сообщество) Систематически выступаю на методическом опорном центре (МОЦ) для учителей – логопедов и учителей-дефектологов. Темы моих выступлений:
Была разработчиком творческой группы по написанию ООП ДО и АОП ДО МБДОУ № 22 г. Павлово; рабочих программ по реализации АОП; создании специальных условий для детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности.
|
Взаимодействие участника регионального этапа конкурса с внешними организациями, психолого- медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
На основании приказа Управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 3.10.2023 № 480 «О внесении изменений в приказ от 25 октября 2021 года №522», являюсь членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии - учитель-логопед. |
5. Публикации участника регионального этапа конкурса |
|
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) |
Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок», 2018 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-mladshei-grupe-kompensiruyuschei-napravlenosti-dlja-detei-s-tnr-s-3-do-4-let-puteshestvie-v-stranu-skazok.htmlПособие для развития мелкой моторики по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ТНР,2019 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/posobie-na-razvitie-melkoi-motoriki-po-leksicheskoi-teme-odezhda-dlja-detei-mladshei-grupy-s-tnr.htmlЛэпбук для автоматизации звука [Ш], 2021 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-na-avtomatizaciyu-zvuka-sh.htmlДидактическое пособие из картона и фоамирана «Слоговой цветок»,2022 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-slogovoi-cvetok.htmlСеминар-практикум «Применение песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ТНР», 2024 год Видео с фрагментом занятия для конкурса https://rutube.ru/video/private/7bcf3fcfa4b9c1919e238cb60e442b35/?p=bVNlflBApIMoAltjq2pu2
|
Программы, в том числе коррекционно- развивающей направленности, разработанные лично участником регионального этапа конкурса или в соавторстве (при наличии) |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 г. Павлово |
Авторские методики участника регионального этапа конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии) |
Лэпбук для автоматизации звука [Ш], 2021 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/lyepbuk-na-avtomatizaciyu-zvuka-sh.htmlДидактическое пособие из картона и фоамирана «Слоговой цветок»,2022 годhttps://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-slogovoi-cvetok.htmlСтраничка учителя-логопеда на сайте ДОУhttps://kolobok-caduk.nubex.ru/kabinet_logo/
|
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, членов их семей, проведенных участником регионального этапа конкурса (за последние 3 года) (при наличии) |
Конкурс «Сильные духом» https://rutube.ru/video/private/5dd690741724f10e0e79da4d164ccfde/?p=ScjZrw0tSKR5e0TYVwqChg
|
Информация об обучающих мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник регионального этапа конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии) |
Выступления на районном методическом опорном центре (МОЦ) для учителей – логопедов и учителей-дефектологов. Темы моих выступлений:
|
6. Результаты проектной деятельности |
|
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) |
- |
7. Общественная деятельность |
|
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) |
- |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации |
- |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) |
- |
8. Дополнительные материалы |
|
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) |
|
9. Семья |
|
Семейное положение |
Замужем |
Дети |
|
10. Досуг |
|
Хобби |
Чтение, путешествия |
Спортивные увлечения |
Фитнес, велосипед, плавание |
Сценические таланты |
Увлекаюсь танцами, роли на утренниках и различных мероприятиях |
11. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
606103, Россия, Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово, ул. Свободы 12 а |
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8 (831)71 5-32-78 |
Мобильный телефон |
8-920-037-86-51 |
Рабочая телефонная почта |
|
Личная электронная почта |
natalyakondrat29052010@gmail.com
|
Адрес дошкольного сайта в сети «Интернет» |
|
12. Дополнительная информация об участнике регионального этапа конкурса |
|
Ваше профессиональное кредо/девиз |
|
Эссе «Почему важна Ваша работа?» |
Определяясь с профессией, я стояла перед выбором – посвятить свою жизнь медицине или педагогике. Но судьба сделала выбор за меня, и я связала свою жизнь с дошкольным образованием. Часто, пытаясь решить возникающие проблемы в развитии и воспитании детей, обращаясь к различным источникам в интернете я понимала, что некоторые проблемы лежат в недостатке речевого развития детей. Все больше углубляясь в проблемы логопедии, ища пути их решения, я понимала, что хочу заниматься этим основательно, и в перспективе освоить профессию логопеда. Но кто такой современный логопед и почему так важна эта профессия? Я думаю, что современный учитель-логопед должен быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, быть профессионально и психологически готовым к постоянному обновлению средств коррекционно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности. Можно сделать вывод о том, что современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни, что обуславливает важность моей профессии.
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие |
Профессиональные ценности, которые вызывают уважение: компетентность, демократизм, нацеленность на результат, многозадачность. Личностные ценности, близкие мне: доброжелательность, эмпатия, гуманность, толерантность, любовь к детям, коммуникабельность. Часто бывает так, что логопед встречает на своем пути непонимание, непризнание либо равнодушие взрослых к проблемам ребенка. И только такие качества как чуткость, тактичность, доброжелательность помогают найти выход из сложившихся ситуаций. Любой педагог, в первую очередь, человек и решает человеческие проблемы Любовь к детям, доброта, милосердие всегда спутники в работе педагога и помогают избежать профессионального выгорания.
|
Интересные сведения об участнике регионального этапа конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах (до 500 знаков) |
-
|
13. Подборка фотографий |
|
Портрет 9х13 см; |
|
Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная). |
|
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Дистанционный детский сад
- Административные регламенты
- Для вас, родители
- Новости
- Гостевая книга
- Обратная связь
- Кабинет музыкального руководителя
- Кабинет старшего воспитателя
- Наш профсоюз
- Кабинет учителя-логопеда - участника регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2024"
- Кабинет педагога - психолога
- Участие педагогов МБДОУ в ММО Павловского муниципального округа
- Контакты
- Кабинет Доктора Айболита
- Фотогалерея
- Методические разработки
- Коронавирус
- Информационная безопасность
- Обработка персональных данных
- Участник Всероссийского конкурса "Воспитатель России - 2021 год"
- Страничка участника XIII Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России"
- Антикоррупционная деятельность
- Наставничество педагогических работников
- Страничка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2024"