Руководство МБДОУ № 22 г.Павлово осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного образовательного учреждения, Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации.
Структура и органы управления МБДОУ № 22 г.Павлово
1 структура – общественное управление
СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ
2 структура – административное управление
1 уровень ЗАВЕДУЮЩИЙ
2 уровень СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
ЗАВХОЗ
3 уровень
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ
ВОСПИТАТЕЛИ
СПЕЦИАЛИСТЫ
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
Непосредственное управление МБДОУ № 22 г.Павлово осуществляет заведующий Кулиш Татьяна Алексеевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, действует в соответствии с Уставом, принципами единоначалия и самоуправления.
Компетенции коллегиальных органов прописаны в уставе учреждения, утвержденного постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2015г. №38:
Наименование органа | компетенции |
Совет учреждения |
Рассматривает вопросы: - рассмотрение Программы развития Учреждения; - рассмотрение порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам учреждения; - рассмотрение основной образовательной программы Учреждения; - сметы расходования средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; - материально - технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; - создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; - развития воспитательной работы в Учреждении; - рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств; - регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях. |
Педагогический совет |
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью МБДОУ, в том числе рассматривает вопросы: - рассмотрение и утверждение направлений научно - методической работы; - определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований ФГОС ДО; - анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения; - рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; - определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; - рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; - организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения; - рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения; - рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений; - решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, предоставлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; - выполнение иных функций. |
Общее собрание учреждения |
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; - рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; - выборы в совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; - выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом; - рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально - технической базы Учреждения. |
Взаимосвязь всех коллегиальных органов управления позволяет включить в пространство управленческой деятельности ДОУ значительное число педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся, это обеспечивает стабильное функционирование дошкольного учреждения и его дальнейшего развитие.