МБДОУ детский сад №22 «Колобок» г. Павлово

606103, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н, г. Павлово, ул. Свободы, 12-а

Телефон

8 (83171) 5-32-78

Эл. почта ds22_pvl@mail.52gov.ru

Кабинет музыкального руководителя

«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»                         

Маурина Эвелина Игоревна

https://nsportal.ru/maurina-evelina

https://www.maam.ru/users/1827388

https://nsportal.ru/user/1358268

Мое педагогическое кредо:  «Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся»  Д.Шостакович

Музыка - постоянный спутник всей жизни человека.  Она, по выражению Стендаля, является единственным искусством,  проникающим в сердце человека так глубоко, что может изображать переживания его дум. И действительно, звуки музыки сопровождают нас всю жизнь, начиная с детства, с материнской колыбельной.    Мы бодро напеваем,  когда на душе весна. Включаем классику музыку, слушаем   романсы, блюзовые мелодии, если нам грустно.

Девиз: «Приоткрыть дверь в огромный мир музыки, дарить радость открытий и творчества».

Любимое  изречение:    

"Во всем есть музыка,

Во всем,

Что окружает наши души,-

На небе, в море, и на суше,

Где вдохновенно мы живем..."

 

Марк Лиснянский

 

 

 

Профессиональная деятельность:

  • диагностика музыкальных способностей детей в начале и в конце года;
  • слушание музыки, развитие музыкального и эстетического вкуса;
  • музыкально-ритмические движения;
  • развитие чувства ритма и элементарное музицирование;
  • развитие песенных навыков;
  • игра на детских музыкальных инструментах;
  • развитие музыкально-игрового творчества;
  • театрализованная деятельность.

                                            Программно - методическое обеспечение по музыкальному воспитанию  

 

    Вид деятельности

                                             Используемые   пособия

 

 

   1

Слушание

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2CD). Пособие для музыкальных руководителей детских садов.

О.П. Радынова  «Музыкальное развитие детей»
О..П. Радынова   «Слушаем музыку»
О.П. Радынова   « Беседа о музыкальных инструментах»
Э.П. Костина    «Хрестоматия к программе «Камертон». Часть 1
Э.П. Костина    «Я люблю музыку». Учебно-методическое пособие к программе «Камертон»
Часть 2. Дошкольный возраст. Выпуск 1. Слушание музыки. Ступени 4 - 7.

   2

Пение, песенное творчество

Упражнения для развития голоса и музыкального слуха

 

Н. Ветлугина «Музыка в детском саду»
Э.П. Костина    «Я люблю музыку». Учебно-методическое пособие к программе «Камертон»  Часть 2. Дошкольный возраст. Выпуск 3. Певческая деятельность.
Ступени 4  - 7.  Сборники 1,2,3,4,5,6,7,8.
Т.М. Орлова С.И. Бекина «Учите петь детей»
Е. Тиличеева «Музыкальный букварь»
Л.Н. Комисарова, Э.П. Костина  «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольника»
Э.П. Костина «Музыкально-дидактические игры»

 

   3

Музыкально- ритмические движения

(упражнения, игры, танцы хороводы)

С.И. Бекина «Музыка и движение»
Н. Ветлугина «Музыка в детском саду»
Э.П. Костина «Хрестоматия к программе «Камертон» Часть II
А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»,  «Тутти»
(программа по ритмической пластике для детей)

 

   4

Развитие музыкально-игрового творчества

Н. Ветлугина «Музыка в детском саду»
А.Н. Земина  «Музыкальные игры и этюды в д/c»
О.Скопинцева  «Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников»    (рекомендации, конспекты занятий)

 

   5

Игра на детских музыкальных инструментах

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм». Развитие чувства ритма у детей. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.

Н. Ветлугина «Музыка в детском саду»
Н.Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах»
Э.П. Костина  «Я люблю музыку». Учебно-методическое пособие к программе «Камертон»
Часть 2.  Выпуск 2.Игра на детских музыкальных инструментах. Ступени 4 - 7.

   6

Праздники, развлечения

М.Ю.Картушина «Развлечения для самых маленьких»
М.Ю. Картушина «Забавы для малышей»
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду»
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова   «Народные праздники в д/с»
М.Ю. Картушина «Театрализованные представления для детей и взрослых»
Н.В. Зарецкая «Календарные музыкальные праздники».
Т.Н.Караманенко, Ю.Г. Караманенко «Кукольный театр дошкольникам»
Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова «Мир праздников для дошкольников»

 

Дополнительный материал

Э.П. Костина «Креативная педагогическая технология музыкального образования дошкольников»
Э.П.Костина «Управление качеством музыкального образования дошкольников на основе комплексного педагогического мониторинга»
М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» (программа и методические рекомендации для занятий  с детьми)
Л.Н.Комисарова, Г.В. Кузнецова «Ребенок в мире музыки» (примерное  тематическое планирование)
О.П. Радынова, Л.Н.Комиссарова «Теория и методика музыкального воспитания для детей дошкольного возраста»
О.Н. Арсеневская «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» (занятия,  игры,  упражнения)
М.Ю.Картушина «Мы играем, рисуем и поем» (интегрированные занятия для детей 3-5, 5-7  лет)

 

Наверх